О компании Multi

РАСКРОЙТЕ ПОТЕНЦИАЛ ТОРГОВЫХ
ЦЕНТРОВ В ПОЛНОЙ МЕРЕ

Корпорация Multi – ведущая панъевропейская интегрированная сервисная платформа объектов недвижимости, используемых в розничной торговле, которая осуществляет управление почти 80 объектами по всей Европе. Мы предлагаем полный спектр услуг, включая управление активами, деятельность торговых центров, перестройку и переоборудование, аренду, маркетинг, юридические услуги и соответствие нормативным требованиям.

Наши работники неустанно стремятся оптимизировать выгоду от деятельности управляемых нами торговых центров. Благодаря глубокому знанию специфики предприятий розничной торговли, инвесторов, посетителей и местных рынков компания Multi защищает и повышает стоимость активов на каждом этапе владения ими.

Наши торговые площади ежегодно принимают свыше 400 миллионов покупателей, которые тратят почти 4 миллиарда евро в более чем 6000 магазинов, ресторанов и развлекательных объектов.

Факты и цифры

КОРОТКО О MULTI

12 стран
3 Управляемая площадь млн кв. м
80+ объектов
€ 8 bn Общая стоимость управляемых активов
500+ работников
200+ наград
200+ сданных проектов
39 лет в розничной торговле

 

 

Что мы предлагаем

Наши услуги

УПРАВЛЕНИЕ АКТИВАМИ

 

Multi осуществляет управление активами портфеля торговых центров, охватывающего Европу и Турцию, который на протяжении многих лет обеспечивает великолепную доходность. У нас отличный послужной список надежного партнера по управлению активами институциональных клиентов.

Читать дальше

 

 

УПРАВЛЕНИЕ НЕДВИЖИМОСТЬЮ

 

Повседневное управление торговыми центрами – критически важный инструмент повышения качества и инвестиционной ценности. Multi остается пионером в сфере управления торговыми центрами на протяжении почти трех десятилетий, создав выверенную структуру управления деятельностью торговых центров по всей Европе.

Читать дальше

ПЕРЕСТРОЙКА И ПЕРЕОБОРУДОВАНИЕ

 

Розничные торговые предприятия должны эволюционировать и обновляться на протяжении всего жизненного цикла, если хотят оставаться привлекательными и постоянно превосходить меняющиеся ожидания покупателей и торговцев. Мы убеждены, что только междисциплинарное сотрудничество способно обеспечить эффективные и экологически устойчивые решения.

Читать дальше

 

 

АРЕНДА

 

Ожидания клиентов продолжают расти, и розничным торговцам приходится сталкиваться с вызовами в виде новых каналов связи и новой конкуренции, повышающей уровень отраслевых стандартов. Быть в курсе событий, быть информированными и проактивными по отношению к тенденциям поведения покупателей и торговцев на всех охваченных нами рынках – ключ к поддержанию успеха.

Читать дальше

Наше руководство

  • Исполнительный директор
1

Марцис Будлевскис (Mārcis Budļevskis)

Multi Latvia

Показать подробную информацию

Наш портфель

ЛУЧШЕЕ МЕСТО ДЛЯ ЛУЧШЕГО АРЕНДАТОРА

Подходящие помещения для вашего нового предприятия – критически важный фактор его успеха. В портфеле Multi предлагается целый ряд вариантов, соответствующих вашим потребностям, – от торговых центров до аутлетов и розничных парков. Наши торговые площади ежегодно принимают свыше 400 миллионов посетителей, которые тратят почти 4 миллиарда евро в более чем 6000 магазинов, ресторанов и развлекательных объектов. Выберите свой следующий торговый центр уже сегодня!

Наш портфель

Корпоративная ответственность

МЫ ЗАБОТИМСЯ О СВОИХ КЛИЕНТАХ, РАБОТНИКАХ И ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЕ

КОРПОРАТИВНОЕ РУКОВОДСТВО

Будучи искренне увлеченными своим делом, мы стремимся соблюдать наивысшие стандарты целостности. Мы хотим постоянно превосходить ожидания клиентов, обеспечивать великолепные результаты коммерческой деятельности, одновременно соблюдая интересы своих клиентов и других вовлеченных лиц.

УСТОЙЧИВОСТЬ

Мы убеждены в необходимости поддерживать устойчивость торговых центров, которые становятся центром активности окрестных районов и вносят положительный вклад в их экологическое, социальное, культурное и экономическое процветание.

Читать дальше

История

Вехи истории

Компания Multi, основанная в Нидерландах в 1982 году, изначально была местной девелоперской компанией. В 1989 году Multi вышла за пределы страны, начав строительство своего первого торгового центра в Португалии. В последующие годы портфель Multi только расширялся, включая в себя торговые центры во множестве столиц и крупных городов Европы. В последние пять лет Multi сосредоточилась на управлении активами, управлении недвижимостью и перестройке коммерческих площадей. На сегодняшний день наши торговые центры ежегодно принимают свыше 400 миллионов покупателей, которые тратят почти 4 миллиарда евро в более чем 6000 магазинов, ресторанов и развлекательных объектов. Эту и другую информацию можно найти на интерактивном графике ниже.

Careers

«MULTI – ОТЛИЧНАЯ ПЛАТФОРМА
ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ»

Карьера

Награды

Наши достижения

Нашим партнерам хорошо известно, что они могут положиться на нас, чтобы раскрыть потенциал торговых центров в полной мере. Это признано и отраслью в целом. С момента основания в 1982 году компания Multi удостоилась более чем 200 наград в сфере розничной торговли. Награды демонстрируют, что мы готовы превзойти ожидания своих инвесторов, арендаторов и посетителей.

About multi

Unleash the full potential
of shopping centres

Multi Corporation is a leading, pan-European integrated service platform for retail real estate assets, managing about 80 retail assets across Europe. We offer a full spectrum of services, including active asset management, shopping centre operations, redevelopment & refurbishment, leasing, marketing, legal and compliance.

Our people are committed to extracting every bit of value from the shopping centres we manage. Thanks to our in-depth knowledge of retailers, investors, visitors and local markets, Multi protects and enhances asset value at every phase of the holding period.

Our retail properties welcome over 400 million customers annually, spending an estimated € 4 billion in over 6,000 stores, restaurants and leisure attractions.

Facts & figures

Multi at a glance

12 countries
3 sq.m under
management
80+ assets
€ 8 bn total value assets
under management
500+ employees
200+ awards
200+ projects delivered
39 years of retail experience

 

 

What we offer

our services

Asset management

 

Multi is the asset manager of a shopping centre portfolio spanning Europe and Turkey, that has consistently delivered a strong performance over the years. We have an excellent track record as a reliable partner in managing the assets of our institutional clients.

Read more

 

 

property management

 

The daily management of shopping centres is a vital instrument in increasing quality and investment value. Multi has been a pioneer in shopping centre operations for almost three decades and has set up a refined shopping centre operation structure right across Europe.

Read more

redevelopment & refurbishment

 

Retail environments need to evolve and renew during their lifecycle if they want to remain relevant and attractive and continue to exceed the changing expectations of both shoppers and retailers. We believe in interdisciplinary collaboration to deliver effective and sustainable designs.

Read more

 

 

leasing

 

Customer expectations continue to evolve as retailers embrace new omni channel interfaces and new competition that is elevating standards. Remaining well connected, informed and pro-active regarding customer and retailer trends across the markets are the keys to continued success.

Read more

OUR management

  • Board
  • Heads of staff
  • Managing Directors
1

Steven Poelman

Show details

1

Scott Abbey

Director Leasing

Show details

1

Marcis Budlevskis

Director Operations

Show details

1

Frank Gerards

Director Legal, Compliance & HR

Show details

1

Hasan Numanoğlu

Director ICT

Show details

1

Luis Pereira

Director Business Development

Show details

1

Harold van Riel

Director Asset Management

Show details

1

Frank Trees

Group Finance Director

Show details

1

Harry Vroemen

Director TTDesign

Show details

1

Marcis Budlevskis

Multi Latvia

Show details

1

João Cruz

Multi Portugal and Spain

Show details

1

Luca Maganuco

Multi Italy and Hungary

Show details

1

Frederic Rouleau

Multi Poland

Show details

1

Harold van Riel

Multi Slovakia & Ukraine

Show details

1

Hubert Stech

Multi Germany and Benelux

Show details

1

Volker Stinnes

Multi Outlet Management Italy | Land of Fashion

Show details

1

Pınar Yalçınkaya Hacaoğlu

Multi Turkey

Show details

Our portfolio

The right space for the right tenant

Finding the right space to open your next venture is critical to its success. Multi’s portfolio offers a whole range of options that could meet your needs, from shopping centres, to outlet centres and retail parks. Our retail properties welcome over 400 million visitors annually, spending an estimated € 4 billion in over 6,000 stores, restaurants and leisure attractions. Select your next retail destination today!

Our portfolio

Corporate Responsibility

We care about our clients, our people and our environment

Corporate governance

While running our business with passion, we are targeting the highest standards of integrity. We want to be an outperformer, driving excellent business results, while looking after the interests of our customers and other stakeholders.

Sustainability

We firmly believe in maintaining sustainable retail destinations that form the heart of local communities and deliver a positive contribution to the environmental, social, cultural and economic prosperity of those communities.

Read more

HistorY

History highlights

Multi was founded in 1982 in the Netherlands and started as a Dutch development company. In 1989, Multi went international with its first shopping centre development in Portugal. In the following decades, Multi’s portfolio expanded to include shopping destinations in many of Europe’s leading capitals and major cities. Over the last five years, Multi has shifted its focus to the asset management, property management and redevelopment of retail real estate. Today our retail destinations welcome over 400 million customers annually, spending an estimated € 4 billion in over 6,000 stores, restaurants and leisure attractions. These and other highlights can be found in our interactive timeline below.

Careers

“multi is a GREAT
LEARNING PLatform”

Andrea De Vita, Business Analyst Operations

Careers

aWARDS

Our aCHIEVEMENTS

Our partners know they can rely on us to unleash the full potential of shopping centres. Our industry recognises that too. Since Multi’s foundation in 1982, we have received over 200 awards from the retail community. These awards showcase the extra mile we are willing to go for our investors, tenants and visitors.